Опыт Dr.Reddy's: аналитический клуб для формирования дата-культуры
Как неформальное общение сотрудников способствует формированию корпоративной аналитической культуры? Сотрудников каких департаментов нужно в первую очередь вовлекать в формальные и неформальные инициативы в области данных? Как аналитический клуб может помочь развитию корпоративной аналитической культуры и принятию data-driven решений на различных уровнях менеджмента?

Об этом и многом другом рассказывает Татьяна Тимина, инициатор создания аналитического клуба в компании Dr. Reddy’s: «Сама идея Аналитического клуба изначально состояла в том, чтобы объединить все ключевые подразделения компании, которые вовлечены в процесс принятия управленческих решений. Аналитическая культура для меня существует только тогда, когда каждый человек на своем рабочем месте принимает решения на основе данных. А для того, чтобы это сделать в большой компании необходимо чтобы в каждом подразделении был свой амбассадор данного направления»

Полная версия беседы (25 минут):
Любой сотрудник компании, принимающий решения, должен выступать в роли аналитика
Татьяна Тимина
Head of SFE, Dr.Reddy's Laboratories
Советы от Татьяны Тиминой по организации неформального Аналитического клуба в компании

1. Поставить цель. Постановка цели для создания аналитического клуба, которые согласуются со стратегическими целями компании. Например, создать конкурентное преимущество за счет более эффективного использования данных при принятии решений сотрудниками различных департаментов.
2. Составить план. Привлечь минимум 2 департамента, но ключевых, которые обеспечивают цепочку создания ценности в компании, и понять, чего сейчас не хватает (как в терминах компетенций, так и в плане технического инструментария). Разработать конкретный план, который поможет достичь быстрых побед
3. Дать первые результаты. Быстро решить несколько наболевших проблем сотрудников. Это поможет быстро расширить аудиторию аналитического клуба и получить новых сторонников подхода принятия решений на основе данных, с новыми аналитическими задачами.
4. Транслировать результаты. Рассказывать о результатах работы клуба совершенно разными способами – могут сработать даже посты в соц.сетях.
«Лозунг из глубокого прошлого, который я бы перефразировала: Аналитики всех стран объединяйтесь!», Татьяна Тимина

Мы в свою очередь поддерживаем данный лозунг и приглашаем Вас пополнить стройные ряды комьюнити dataliteracy.ru и подписаться на наш блог!
Присоединяйтесь к нашему сообществу

Подписывайтесь на новости и полезные материалы

проекта DataLiteracyProject,

чтобы оставаться в курсе событий по дата-грамотности