Советы от Татьяны Тиминой по организации неформального Аналитического клуба в компании
1. Поставить цель. Постановка цели для создания аналитического клуба, которые согласуются со стратегическими целями компании. Например, создать конкурентное преимущество за счет более эффективного использования данных при принятии решений сотрудниками различных департаментов.
2. Составить план. Привлечь минимум 2 департамента, но ключевых, которые обеспечивают цепочку создания ценности в компании, и понять, чего сейчас не хватает (как в терминах компетенций, так и в плане технического инструментария). Разработать конкретный план, который поможет достичь быстрых побед
3. Дать первые результаты. Быстро решить несколько наболевших проблем сотрудников. Это поможет быстро расширить аудиторию аналитического клуба и получить новых сторонников подхода принятия решений на основе данных, с новыми аналитическими задачами.
4. Транслировать результаты. Рассказывать о результатах работы клуба совершенно разными способами – могут сработать даже посты в соц.сетях.