Как развивать
аналитическую культуру
в компании?
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
Узнайте об опыте российских компаний по работе с данными
Принятие решений на основе данных сегодня – основной драйвер развития бизнеса. Data-driven компании используют данные и аналитику, чтобы принимать более эффективные решения и улучшать бизнес-результаты.

При этом, выстраивание data-driven процессов в компании требует и технической, и кадровой подготовки. Важно не только автоматизировать процессы и улучшать взаимодействие между системами, но и расширять компетенции сотрудников в работе с данными и принятии взвешенных решений на их основе.

Данные должны превращаться в действия. От сырых данных к информированным бизнес-решениям: через обработку, аналитику и понимание данных

Аналитическая культура — или культура работы с данными — это сочетание практик, подходов, убеждений и привычек по работе с данными. Это проактивный и постоянный процесс использования выводов, найденных в данных, в своих ежедневных задачах и бизнес-процессах, для их улучшения.
Получите план развития культуры работы с данными для компании
Мы подготовили дорожную карту по развитию аналитической культуры на основе накопленного опыта и лучших практик  российских компаний. Сбер, X5 Group, Газпромнефть, Билайн, Росгосстрах, Ростелеком и Утконос — клиенты Qlik, которые делятся своими наработками по 6 основным шагам развития культуры работы с данными.
С чего начать и какой бюджет нужно выделить на работу с данными? Как выстраивать коммуникацию на разных уровнях компании? Как проверить знания аналитиков? Как оценить результат и избежать ошибок?

Найдите ответы на эти и другие вопросы в дорожной карте.
Скачайте дорожную карту развития аналитической культуры и узнайте опыт data-driven компаний в России и СНГ
Получите пошаговый план развития аналитической культуры: 6 шагов и инструментарий
Это бесплатно!
Дорожная карта подготовлена на основе опыта клиентов