А/B тестирование — это методология проверки предположений, позволяющая оценивать эффект от каждого из них. Во время проведения A/B теста, выдвигается гипотеза, выполнение которой отслеживается в одинаковых внешних условиях, но на двух разных группах пользователей.
А/B тестирования помогают делать правильный выбор, принимать решение в какую сторону двигаться
В любом случае, в каждой предметной области могут быть свои уникальные факторы, которые повлияют на объем тестовых групп и на длительность тестирования
Вариант | CR | APRU | AOV |
---|---|---|---|
A | 53,434 | 405 | 21640 |
B | 55,545 | 451 | 25050 |
C | 54,323 | 439 | 23847 |
Эффект – A:B | 3,8% | 10,2% | 13,6% |
Эффект – A:C | 1,6% | 7,7% | 9,2% |