Думаю, не стоит и спрашивать, какого менеджера по продажам вы хотите видеть сотрудником своей компании.
Но предлагаю задуматься над вопросом: «Что нужно сделать вашей компании и вам лично, чтобы вас окружали сотрудники, эффективно и грамотно работающие с данными?»
Как сформировать корпоративную аналитическую культуру?Чтобы создать аналитическую культуру требуются следующие составляющие:
· Надлежащий образ мыслей.
· Готовность и поддержка руководителя.
· Обученные сотрудники.
· Качество данных.
· Доступность данных внутри компании, между отделами.
Если этот перечень не совпадает с тем, что вы имеете в компании сегодня, то это повод начать работу по корпоративной дата-грамотности с зон, требующих внимания. Путь построения аналитической культуры в компании будет трудным и длинным, но для его преодоления нужно сделать первый шаг, и сделать его именно сейчас. Мы в блоге
DataLiteracy.ru будем поддерживать вас, публикуя стратегии по выстраиванию data-driven компании, совершенствованию аналитической корпоративной культуры, техники грамотной работы с данными для каждого специалиста.
Через тернии к
звездам дата-грамотности и успешному бизнесу!
P.s. Подписывайтесь на обновления блога в форме ниже: