Выход на новый рынок привел к значительному увеличению числа клиентов: если раньше компания регулярно отгружала 700 — 800 крупных клиентов, список которых редко претерпевал изменения, то теперь каждую неделю в разных регионах страны могло появиться более 100 новых небольших клиентов, с каждым из которых нужно было выстраивать свои взаимоотношения.
Далее проект реализовывался итерационно: руководители подразделений видели, как коллеги пользуются BI-системой, после чего список отчетов, доступных в Qlik Sense, постоянно расширялся.
Клиентская матрица в Qlik Sense позволила снизить отток клиентов с 75% до 45%, перестроить концепцию управления продажами для оперативного реагирования на снижение активности клиентов, а также грамотно выстроить контроль и управление притоком новых клиентов.
Другие истории успеха